История MIFUR тесно связана с развитием тенденций в мире моды, касающихся изделий из кожи и меха.
В 1995 году торговые компании попросили профессиональную ассоциацию, AIP - Associazione Italiana Pellicceria (Итальянская ассоциация меха), дать им возможность быть представленными как часть зимней моды на выставке в Милане.
Выставка MIFUR была создана благодаря маркетинговой перспективе мехового сектора, открывшего большие возможности для всей отрасли. С конца 90-х годов мех воспринимается как составная часть большого мира прет-а-порте, а не что-то другое, свое собственное.
Основной целью MIFUR всегда было создание единого сообщества маленьких и больших компаний, представленных различными этапами производственной цепи: от кожевенного производства до шкурок, одежды из меха, аксессуаров и оборудования. Оригинальность продукта с первой выставки сделала MIFUR ежегодным уникальным событием марта, проводимым совместно с другими выставками зимней моды.
18-ая MIFUR - Международная выставка кожи и меха - проходила с 3 по 6 марта в выставочном комплексе Fieramilano, в одно время с выставками Micam и Mipel.
Выставочная площадь MIFUR составила 18 000 кв.м., более 200 экспонентов итальянского и международного мира моды и 15.515 посетителей со всего мира приняли участие в мероприятии. Тысячи аспектов такого универсального материала, как мех, открылись посетителям в новых тематических областях выставки: B.box, Crossover, Glam Аv. и К. Point.
Crossover - пристальное внимание к качеству, каждой детали и уважение к традициям: это секреты величайших меховых производителей и их новых коллекций.
Glam Av. - компаний, зарегистрированные в палате моды (Chamber of Fashion), исследования, новые стили и настроения осень/зима 2013/2014
К. Point - сердце выставки, где все начиналось: шкурки, аксессуары, пуговицы, модели, оборудование и методов кожевенной обработки.
Ну а теперь о главном! По итогам выставок как в Гон-Конге,так и в Милане,можно с увереностью сказать,что цены на меховые изделия поднялись на 30-40% в сравнении с прошлым годом.